Т
Энгельсская детская организация "ПАРУС"Пятница, 03.05.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сценарии игровых программ Регистрация Вход
ЛИДЕРЫ ЭНГЕЛЬССКОЙ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПАРУС"

                октябрь                                          
            
Акция "Территория добра" продолжается!
   

НАВИГАЦИЯ

КАТЕГОРИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ [7]
ТВОРЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ [2]
МАТЕРИАЛ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ [2]
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ [0]
Игры [2]
Правила Дорожного Движения [1]
Материал для юных журналистов [3]
Методические разработки [6]

СМОТРИ

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВХОД НА САЙТ


ПОИСК

Главная » Сценарии » Материал для юных журналистов

СТИЛИ ФОТОГРАФИЙ

Фотография в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся направлений в искусстве.

С помощью фотоснимков человек тоже может выражать свои эмоции и мысли.

И, как у всякого искусства, у фотографии есть свои стили, которыми пользуются фотографы. Их много, тем более что каждый творец, увлекающийся фото – искусством, может стать основателем какого-то своего направления, но есть несколько стилей, которые считаются сегодня наиболее популярными.


ГЛАМУР

Самый популярный стиль в фотографии сегодня – это, конечно же, гламур. Фотоснимки, выполненные в таком стиле, можно встретить и на страницах глянцевых журналов, и на рекламных щитах, на веб – сайтах. Гламур почти всегда ассоциируется с шиком, блеском и сексуальностью.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

ПОП – АРТ

Еще один стиль фотографии – это поп – арт. Он был особенно популярен в Соединенных Штатах Америки в 50 – 60 годах двадцатого века. Самым известным фотографом, который работал с стиле поп – арт, является Энди Уорхолл. Именно он создавал интересные коллажи с королем рок-н-ролла Элвисом и королевой кинематографа Монро.

Фотохудожник, работая в этом направлении, старается привлечь внимание цветом и броскими формами.

Характерными чертами, присущими стилю поп-арт в фотографии являются следующие:

•        яркие цвета;

•        повышенный уровень контраста;

•        абстрактность изображений;

•        обтекаемость форм.

Любой из вышеперечисленных приемов помогает фотографу, работающему в данном стиле, привлечь внимание зрителя, впрочем, для этого подойдут самые неожиданные способы. Поскольку поп-арт всегда побуждал фотографа максимально творчески и с фантазией подходить к процессу фотосъемки, то и в наше время этот стиль по-прежнему остается весьма актуальным и популярным среди фотографов-художников.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

РЕТРО

Ретро – стиль в фотографии позволяет передать обаяние и красоту прошлой эпохи, которую постепенно люди начинают забывать.

По сути, фотографии, созданные в ретро стиле, содержат в себе некий исторический отпечаток, что делает такие произведения поистине изысканными и уникальными.

Следует отметить: создание фотографий в ретро стиле – это дело достаточно сложное. Вместе с тем, современные технологии, используемые профессиональными фотографами, позволяют, можно сказать, творить чудеса. Поэтому, в процессе создания снимков стиля ретро используются черно-белые материалы, имеющие низкую чувствительность и цветные материалы, имеющие низкий уровень яркости и оттенки с минимальными полутонами.

Ретро съемка, кроме всего прочего, предполагает создание соответствующего настроения и соответствующей композиции. Этого добиваются посредством внедрения в кадр определенного интерьера с атрибутами жизни прошлых лет. Конечно же, не является исключением и образ модели, участвующей в съемке. Здесь особого внимания удостаиваются: макияж, предметы одежды, прическа.

Макияж в стиле ретро

Казалось бы, чем может отличаться макияж современный от макияжа в стиле ретро? Как показывает фотографическая практика, отличия имеются, причем достаточно существенные, позволяющие воссоздать полностью образ прошлой эпохи. Первой отличительной особенностью в данном случае становится подчеркнутый взгляд модели. На глаза делается наибольший акцент, что способствует получению большей выразительности этих элементов лица на фоне нежной кожи, слегка оттененной наличием румянца. Далее макияж ретро предусматривает формирование тонких бровей, а также создание рисунка губ в форме бантика или как еще отмечают некоторые фотографы «кукольные губки». Кожа лица модели обрабатывается тональным кремом для придания некоторой степени бледности. В области скул наносятся в небольшом количестве румяна, персиковые либо цвета красного яблока. Веки глаз по краям дополнительно подчеркиваются карандашной подводкой, и вся область вплоть до переносицы растушевывается. Ресницы также обрабатывают с помощью туши.

Причёска

Далее остается сделать соответствующую прическу. Здесь, как правило, предпочтительным вариантом становятся локоны волос в прическе с пробором, имеющим косую или прямую форму. Вариации причесок не исключают наличия у моделей, как длинных волос, так и волос коротких. Приветствуются волосы роскошные, густые, мягкие, шелковистые, богато обрамляющие лицо модели. После того, как прическа готова, стоит поработать над созданием соответствующего образа в плане получения правильных эмоций, выраженных на лице модели. Если удастся создать ещё и оптимальный образ, можно считать, что фотосессия в стиле ретро завершилась успешно.

Это всегда занимает много времени и сил, но настоящее искусство, как известно, требует жертв.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

ВИНТАЖ

Винтажное фото – это стиль, который чем-то похож на ретро, но все-таки свои особенности у него есть. Кстати говоря, «винтаж» с французского языка переводится как «вино высшего качества». Это значит, что и фотографии, выполненные в стиле винтажа, должны быть только высшей пробы. Но в отличие от ретро, эти снимки обрабатываются специальными компьютерными программами, которые придают им нужный эффект – например, добавляются потертости, цвета делаются более блеклыми и т.д.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

ГРАНЖ

Среди различных стилевых направлений фотоискусства особой экспрессивностью, «бунтарским духом» выделяются гранжевые фотографии. Интересно, что появление стилевого направления гранж в фотографии связано с рок-музыкой. Многие популярные в 80-90-ых годах рок-группы отличались депрессивным, меланхолическим настроением в музыке. Это настроение проявилось в стиле одежды, а со временем и в новом направлении художественного фото.

Для снимков в стиле гранж свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры, фон. Снимки гранж – это «грязный» взгляд на мир, это приглушенные цвета и рваные картинки.

Слово «гранж» обозначает что-то неприятное, отвратительное. Но фотографии в данном стилевом направлении выглядят очень привлекательно и стильно, художественно. В них чувствуется ярко выраженное настроение целой эпохи или отдельно взятого человека.

Гранжевые фотографии являются очень модными, к настоящим профессионалам достаточно часто обращаются с просьбой создать портреты именно в такой концепции. Данная работа требует предварительной подготовки – подбор предметов одежды (ею может стать панковская куртка, рваные джинсы), создание прически, макияжа. Для съемок подойдут места, где фоном для модели станут старые, полуразрушенные стены, выщербленные ступени, подворотни, украшенные граффити. Для фотосессии не нужно ждать хорошую погоду. Наоборот, пасмурный, дождливый день – лучшее время.

Важной является не только подготовка, но и последующая обработка снимка, она характеризуется сложностью и трудоемкостью. В основном для этого используются возможности фотошопа. Производится наложение старых текстур, в фотографию добавляется, с помощью неестественных цветов, искусственно созданных царапин и потертости, некоторая мрачность, выраженный драматизм. Выбранной обычной фотографии придается, например, эффект акварели. Цвета можно подбирать в зависимости от того, каким должен быть будущий портрет. Обрабатывается и лицо, и окружающий фон. Профессиональная фотообработка доводит снимок до гранжевой стилизации.

 

Гранжевый портрет может выглядеть эпатажно или более сдержано, но не «брутально». Но он должен передавать желание быть свободным. Модели создают несколько мрачноватый, драматичный образ.

Фотография в стиле гранж – это своего рода проявление некой игры, в ней может сочетаться и сюрреализм, и готика, элементы средневековья. Снимки могут выглядеть немного мрачновато, но они должны бросать вызов всему серому, будничному.

Данный стиль фотографирования имеет широкое применение. Его предпочитают музыканты рок-групп, также стилевое направление выбирается для демонстрации различных коллекций одежды. Фотографы могут создавать оригинальные постеры, рекламу различных брендов. Особенно активно используется гранж для портретной съемки. Такая фотография может выделить какие-то черты личности человека, обычно скрытые.

Фотографии в стиле гранж особенно явственно противостоят по настроению, по художественным приемам гламурным снимкам.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
   

 

ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ

Как у цветной, так и у черно-белой фотографии есть свои преимущества и недостатки. Поэтому игра с цветом должна быть обоснованной.

В черно-белой фотографии, в первую очередь, подчеркиваются композиция и сюжет изначального кадра.

Конвертируя фотографию в монохромный цвет, мы облегчаем работу мозгу, освобождая его от необходимости анализировать цвет изображения. Именно поэтому глазу проще сконцентрироваться на расположении объектов в рамке кадра, чертах лица и эмоциях фотографируемого человека, если речь идет о портрете.

 

Здесь же следует отметить, что изначально слабую по композиции и сюжету фотографию не спасет перевод в черно-белый цвет. Это действие может, наоборот, усилить отрицательное впечатление от фотографии. Отсюда следует важный совет: если фотография вам изначально не нравится, не пытайтесь «спасти» ее переводом в ч/б. Лучше возьмите в руки камеру и поработайте над сюжетом, либо, если сюжет был мимолетным, признайте, что фотография не удалась. Например, вот этой фотографии цветка не помог даже перевод в черно-белый цвет: снимок был изначально слабым.

Перевод фотографий в черно-белый цвет уместен в случаях, когда в фотографии изначально мало информации о цвете (некоторые фотографии тумана и предметов в тумане)

либо в случаях, когда фотограф хочет таким образом подчеркнуть контраст между объектами, объектом и фоном и т.д.,

а также считает, что при отсутствии цвета в фотографии можно значительно усилить впечатление от ее сюжета.

Например, в данной фотографии перевод в черно-белый цвет был призван усилить сравнение черных пятен на шкуре собаки с пятнами на поверхности асфальта.

 

Черно-белый эффект используется художниками и фотографами для создания абстрактных изображений и изображений в силе «другого мира». Для такого стиля съемки не нужно специальное оборудование, изюминка заключается в последующей обработке изображения. Это важный момент в черно-белой фотографии, если вам хочется получить хорошую фотографию.

Необходимо также отметить, что при отсутствии цвета в изображении ведущую роль в ее восприятии играет контраст. Таким образом, при конвертации цветного изображения в монохромное, необходимо уделить особое внимание обработке фотографии, а именно – усилению контраста.

Итак, какой вывод можно сделать из выше сказанного?

Получая черно-белые фотографии из цветных, следует помнить, что они превзойдут оригинал только в том случае, если

а) у них есть композиция и сюжет;

б) они выдержаны по тону (контрастны).

В заключение можно добавить, что нередко фотографы необдуманно прибегают к обесцвечиванию фотографий для того, чтобы «подчеркнуть настроение» или получить фотографии в стиле «винтаж» (ретро). Тем не менее, прибегая к такому виду обработки, нужно всегда помнить, к каким последствиям она может привести.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Высокий и низкий ключи – творческие приемы фотографии. Технически, термин высокий ключ в фотографии используется для обозначения сюжетов, снятых в светлой тональности. Термин низкий ключ, наоборот, используется для обозначения фотографий, снятых в темной тональности.

Давайте разберемся, для каких творческих задач используется каждый из этих приемов, и какие условия нужны, чтобы эти приемы воспроизвести.

Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость. В число таких сюжетов входят романтичные образы, фотографии детей, зимние и туманные пейзажи.

Технические советы:

1. Чтобы добиться нужного эффекта — светлых тонов — используйте предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не пересвечивайте предметы. Пересвет может привести к потере важных деталей и объема в фотографии.

2. Используйте отражатели (лайт-диски) для заполнения светом всех теневых областей объекта съемки.

3. Дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.

Совет: Высокий ключ в фотографии можно использовать при съемке людей с проблемной кожей лица, чтобы скрыть ее дефекты.

Низкий ключ применяется, чтобы подчеркнуть таинственность, загадочность и даже опасность объекта. Прием можно использовать для передачи напряженной обстановки, тоски, плохого настроения и неспокойного внутреннего состояния человека.

Технические советы:

1. Для создания темной тональности используются глубокие тени, задне-боковое освещение, темный, неподсвеченный фон и темный цвет снимаемых объектов.

2. Чтобы слегка выявить детали в глубоких тенях, рекомендуется использовать отражатель.

3. Если объект съемки не передает задумку автора, значит ваш низкий ключ – недостаточно темный. Тон фотографии следует затемнять до тех пор, пока он не покажется слишком мрачным. Для затемнения фотографии можно также добавить виньетирование в Photoshop.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Рекламная фотография — это особый вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры.

Фотоизображения рекламного характера используются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и другой полиграфической продукции. Их используют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции.

Особенности рекламной фотографии

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы.

Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.

Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Например, разглядывая морской пейзаж, зритель должен почувствовать себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, ощутить их запах, а от вида клубники почувствовать, как сводит скулы от кисловато-сладкого вкуса и аромата свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта.

При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Настоящая жизнь не является целью рекламы, она должна показывать счастливую жизнь в перспективе, но только после покупки рекламируемого товара. Довольно часто первое знакомство потенциального покупателя с товаром происходит именно по фотографии.

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

Виды рекламных фотографий

Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• деловой портрет.

Каталожная и предметная фотография

Основной функцией каталожной и предметной фотографии является реклама товаров для сайтов производителей, дистрибьюторов и интернет магазинов. Канцтовары, сувенирная продукция, ювелирные изделия, продукты питания и многие другие предметы на фото можно отнести к разряду предметных или каталожных. Фото этих предметов не несет в себе смысла, оно лишь демонстрирует товар.

Имиджевая фотография

Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

В имиджевой рекламной фотографии используются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж – съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – показать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно применять для пиара компаний. К имиджевой рекламе стоит отнести и портретные снимки лиц, представляющих компанию, так называемый, деловой портрет.

Портретный жанр в рекламе

Портретный жанр в рекламе чаще всего используется не для раскрытия образа конкретного человека, а для того, чтобы показать пользователя того или иного продукта, который бы соответствовал идеальному образу в представлении большинства людей, на которых нацелена реклама. Основной задачей рекламного портрета является демонстрация удовольствия от потребления продукции, вызывающая желание приобрести товар.

Рекламное фото интерьера

Интерьерная рекламная фотография применяется в дизайне интерьеров, в производстве мебели и аксессуаров. Для съемки интерьеров необходим фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, как правило, дополнительно обрабатываются на компьютере. Строительными организациями в целях рекламы используется архитектурная съемка зданий, фасадов и отдельных архитектурных элементов.

Политический портрет

Особого внимания заслуживает политический портрет, позволяющий запечатлеть индивидуальные особенности политика. Такие фото раскрывают его внешний и внутренний облик, показывают отношения в семье, в кругу сторонников, демонстрируют результаты его деятельности. В этом жанре используется как постановочный, так и репортажный поджанры.

 

СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ  
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Категория: Материал для юных журналистов | Добавил: F@ner@ (19.10.2021)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НОВЫЕ ВИДЕО
Конкурс
рисунков на асфальте

Конкурс рисунков на асфальте

Веревочный курс

Веревочный курс

Дела лидерской смены




Друзья сайта
   
   ПАРУС В КОНТАКТЕ
          
             

     

Энгельсская детская организация "Парус" © 2024