Т
Энгельсская детская организация "ПАРУС"Пятница, 26.04.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
ЛИДЕРЫ ЭНГЕЛЬССКОЙ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПАРУС"

                октябрь                                          
            
Акция "Территория добра" продолжается!
   

НАВИГАЦИЯ

СМОТРИ

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВХОД НА САЙТ


ПОИСК

Главная » 2012 » Май » 3 » 46-й сбор школы актива "ПАРОМ"
20:39
46-й сбор школы актива "ПАРОМ"
Наступили весенние каникулы, и лидеры ЭДО «Парус»
спешат на 46-й сбор школы актива «Паром»,
который состоялся 26 и 27 марта 2012 года.
У 46-ого сбора школы актива «Паром» была своя особенность. Она заключалась в том, что экипажей стало на один больше, то есть их стало пять. В первый день лидерам предстояла возможность творчески показать себя. Для мальчишек и девчонок Энгельсской организации это задание не было сложным. Каждый лидер, который принял участие в конкурсе «Нет предела совершенству», показывал свой мастер-класс. Полудина Дарья показала, что она мастер в «Travel-журналистике». Сначала лидерам было сложно понять все тонкости этого направления, но Даша смогла заинтересовать ребят. Все экипажи справились с заданием и сочинили статьи о школе актива соблюдая правила журналистики. Дарбинян Вова д/о «Фристайл» показал себя, как знаток своего дела. Он продемонстрировал мастер-класс «Светящийся апельсин». Вова показал, как можно сделать красивую свечу из коры апельсина.
Вместе с ним пытались смастерить ароматизированную свечу и экипажи. Безусловно, лидерам всё удалось. Мастер-класс Антоновой Аллы д/о «Курсор» не оставил никого равнодушным. Она раскрыла и показала все тонкости «Песочной анимации». Лидерам было очень интересно попробовать нарисовать песком какую-нибудь картину, и даже просто ощутить мягкое прикосновение песка. Смердова Юлия д/о «Альянс» показала свой мастер-класс, который называется «Русская коса». Суть этого мастер-класса понятна из его названия. Юля рассказала о самой изысканной прическе, которая популярна не только в России. Лидеры экипажей приняли участие и создали разные образы с помощью косы. Демонстрация причёсок произвела неимоверное впечатление на присутствующих. Когда лидеры устали сидеть и хотели подвигаться, на помощь к ним пришли Осипова Ирина и Чурбанов Алексей д/о «Город мастеров» со своим мастер-классом «Стиль Джаз-панк». Лидеры почувствовали ритм и зажгли на танцполе. Мастер-класс «Конфетное дерево» показали вожатая д/о «Радуга» Пекова Наталья Александровна и лидер этого же объединения Алиева Сара. Сара и Наталья Александровна предложили попробовать сделать дерево из салфеток каждому экипажу. Ребята с удовольствием приняли участие в этом мастер-классе. Усилиями каждого члена экипажей лидеры смогли сделать необычные и совершенно разные деревья. Коваленко Никита и Граздич Дарья д/о «Курсор» в своем мастер-классе рассказали о правилах пластилиновой анимации и показали наглядно, что и как нужно или нельзя делать при изготовлении «пластилинового» мультфильма. Мастер-класс так и называется «Пластилиновая анимация». Так как Даше и Никите нужна была помощь, они пригласили несколько лидеров из экипажей. Ребята узнали о процессе создания анимации и получили яркое впечатление от получившегося социального ролика с пластилиновыми героями. Вожатая д/о «Город мастеров» Кузнецова Инна Александровна приготовила мастер-класс изготовления красивой вазы из подручных элементов. Для этого ей потребовалась определенная техника, умелые руки и помощь ребят. И вскоре на столе появилась очень красивая ваза, в которую хотелось поставить букет цветов.
Завершением этого дня стал мастер-класс д/о «Курсор», в котором ребята рассказали о предстоящем конкурсе «25 кадр». Выступление заставило задуматься о тех проблемах, которые нас окружают и которые порой люди не замечают. Это коррупция, бедность, безработица, детская беспризорность, инвалидность, курение, алкоголизм, наркомания, недостаточно хорошие условия в медицинских и образовательных учреждениях и разные другие проблемы, с проявлениями которых мы так часто сталкиваемся и настолько привыкли, что не обращаем на них внимание. Лидеры «Курсора» предложили оглянуться вокруг себя, найти негативные моменты в жизни нашего города, снять их на камеру, придумать и смонтировать социальные ролики, призывающие исправить сложившуюся ситуацию. Как правильно сделать такой ролик, как распределить роли между ребятами в экипажах курсоровцы рассказывали используя как существующую на российском телевидении социальную рекламу, так и собственные съёмки.
На второй день экипажам предстоял конкурс «25 кадр», где лидеры должны были создать и продемонстрировать социальную рекламу. Для этого экипажам предоставлялось время для написания сценария, съемки нужного видеоматериала и монтирования ролика. Границ в выборе темы для социальных роликов не было, поэтому лидеры могли проявить всю свою творческую, неиссякаемую фантазию. Ребята в экипажах должны были разделиться на главные должностные группы: сценаристы, видеооператоры, звукооператоры, монтажеры и редакторы. Чтобы каждый член команды участвовал в работе над социальной рекламой. В отведенное время для съемки материала несколько человек все же оставались на рабочем месте для подготовки к монтажу и поиску звукового сопровождения роликов, а другие лидеры помчались на поиски интересных и сенсационных кадров. Когда съемки закончились, наступило время для монтажа. Это был решающий этап в создании социальной рекламы, и именно от него зависела подача проблемы. Когда пришло время продемонстрировать экипажам свои социальные ролики, все ребята очень волновались. У каждого экипажа была своя особенность подачи проблемы, и проблемы тоже были разные: общение с детьми с ограниченными возможностями; безразличие родителей к тому, где находятся их дети; проблема курения и алкоголизма; безразличие других людей к тому, что их окружает; высокие цены на продукты и загрязнение окружающей среды. Все ролики были достойными, а победителем в марафоне «25 кадр» стал 3-й экипаж, который назывался «220 V». Ребята нашли тот самый «25 кадр», «не видимый» глазом человека и вызывающим сильные эмоции. Лидеры 3-го экипажа запечатлели памятник погибшим войнам в Великой Отечественной войне, практически окутанный мусором. И призывали исправить такое отношение к своему городу, к истории своей страны.
При просмотре роликов лидеры заинтересовались и прониклись проблемой каждой рекламы. В этот момент было очень тихо в зале, из этого можно сделать вывод, что лидерам не безразлично то, что происходит вокруг них в обществе.
Дарья Граздич
Просмотров: 877 | Добавил: F@ner@
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НОВЫЕ ВИДЕО
Конкурс
рисунков на асфальте

Конкурс рисунков на асфальте

Веревочный курс

Веревочный курс

Дела лидерской смены




Друзья сайта
   
   ПАРУС В КОНТАКТЕ
          
             

     

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

АРХИВ

Энгельсская детская организация "Парус" © 2024